Гарантия и возврат товара.
Наша компания предлагает широкий ассортимент качественного товара представленный ведущими производителями рынков автомобильной промышленности. Товар имеет сертификаты качества и обеспечен фирменной гарантией фирм производителей. На весь представленный товар нашей компанией предоставляется гарантия 6 месяцев со дня покупки.Распространяются гарантийные обязательства при условии соблюдения покупателем следующих правил:
- Возврат товара производится в срок до 14 дней от даты отпускной накладной. Обязательное условие возврата - сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. В случае превышения вышеуказанного срока товар возврату не подлежит.
- Претензии по упаковке, комплектации и товарному виду принимаются при получении товара. В случае превышения вышеуказанного срока товар возврату не подлежит.
- Детали, не имеющие дефекта, если они устанавливались на автомобиль, к возврату не принимаются.
В акте рекламации обязательно должны быть указаны:
- Ф.И.О. клиента или название фирмы - клиента
- Ф.И.О. ответственного за рекламации лица от клиента
- дата и номер документа, по которому был приобретен данный товар
- суть претензии, описание дефекта.
- копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
- копию лицензии этого сервиса на проведение работ по установке данного изделия;
- справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента;
- копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
- марка, модель и модификация автомобиля, на который был установлен данный товар (заполняется в случае, если имела место его установка на а/м);
- данные VIN-кода этого автомобиля;
- номер двигателя этого автомобиля;
- каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя;
- название товара;
- пробег и время эксплуатации товара на автомобиле;
- описание дефекта;
- суть претензии;
- дата и подпись клиента.
- нормальный для определенного срока эксплуатации износ детали;
- повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации;
- неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива;
- повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);
- внешние повреждения приборов освещения;
- предприятие не несёт гарантийных обязательств в отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на автомобиль.
- гарантийный срок не устанавливается на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.);
- Если товар имеет визуальные дефекты, которые обусловлены процессом производства данного товара, то компенсацию по акту рекламации клиент может получить новым аналогичным товаром или будет произведен возврат стоимости товара
- товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль;
- деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;
- если причиной неисправности детали явился "естественный износ", особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом.
Группы товаров, на которые гарантия не распространяется:
- ремонтные комплекты;
- лампы накаливания;
- пневматика;
- пластик;
- электрические кабеля, провода, клеммы, фишки, предохранители;
- горюче-смазочные материалы.