Гарантийные условия и возврат товара в интернет-магазине автозпчастей «ЕвроАзияМоторс».
МАГАЗИН Павловский тракт 45 8 (902) 998-36-62
МАГАЗИН пл.Победы 12 (Автовокзал) 8 (3852) 36-71-73
АВТОСЕРВИС (СТО) Павловский тракт 45 8 (983) 600-03-03
ЭВАКУАТОР Павловский тракт 45 8 (3852) 570-700
  8 (800) 77-59-8-59 (звонок по России бесплатный)

Гарантия и возврат товара.

Наша компания предлагает широкий ассортимент качественного товара представленный ведущими производителями рынков автомобильной промышленности. Товар имеет сертификаты качества и обеспечен фирменной гарантией фирм производителей. На весь представленный товар нашей компанией предоставляется гарантия 6 месяцев со дня покупки.

Распространяются гарантийные обязательства при условии соблюдения покупателем следующих правил:
  1. Возврат товара производится в срок до 14 дней от даты отпускной накладной. Обязательное условие возврата - сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. В случае превышения вышеуказанного срока товар возврату не подлежит.
  2. Претензии по упаковке, комплектации и товарному виду принимаются при получении товара. В случае превышения вышеуказанного срока товар возврату не подлежит.
  3. Детали, не имеющие дефекта, если они устанавливались на автомобиль, к возврату не принимаются.
Покупателю необходимо заполнить Акт рекламации на все возвращаемые по гарантии товары.

В акте рекламации обязательно должны быть указаны:
  • Ф.И.О. клиента или название фирмы - клиента
  • Ф.И.О. ответственного за рекламации лица от клиента
  • дата и номер документа, по которому был приобретен данный товар
  • суть претензии, описание дефекта.
В случае, если товар устанавливался на автомобиль , необходимо предоставить набор документов:
  • копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
  • копию лицензии этого сервиса на проведение работ по установке данного изделия;
  • справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента;
  • копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
  • марка, модель и модификация автомобиля, на который был установлен данный товар (заполняется в случае, если имела место его установка на а/м);
  • данные VIN-кода этого автомобиля;
  • номер двигателя этого автомобиля;
  • каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя;
  • название товара;
  • пробег и время эксплуатации товара на автомобиле;
  • описание дефекта;
  • суть претензии;
  • дата и подпись клиента.
Предприятие не несёт гарантийные обязательства, если имеет место:
  • нормальный для определенного срока эксплуатации износ детали;
  • повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации;
  • неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива;
  • повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);
  • внешние повреждения приборов освещения;
  • предприятие не несёт гарантийных обязательств в отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на автомобиль.
  • гарантийный срок не устанавливается на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.);
Материалы прилагаются к возвращаемым товарам. Отдел продаж рассматривает материалы и в течении 10 дней принимает следующие решения:
  • Если товар имеет визуальные дефекты, которые обусловлены процессом производства данного товара, то компенсацию по акту рекламации клиент может получить новым аналогичным товаром или будет произведен возврат стоимости товара
Товар не подлежит обмену на исправный в случае если:
  • товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль;
  • деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;
  • если причиной неисправности детали явился "естественный износ", особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом.
По желанию покупателя такой товар может быть отправлен на независимую экспертизу. Все издержки, связанные с этим, покрываются за счет покупателя. В случае признания товара дефектным, издержки покупателю компенсируются.

Группы товаров, на которые гарантия не распространяется:
  • ремонтные комплекты;
  • лампы накаливания;
  • пневматика;
  • пластик;
  • электрические кабеля, провода, клеммы, фишки, предохранители;
  • горюче-смазочные материалы.
Наша компания отвечает за качество проданных товаров и возмещает стоимость возможных дефектных товаров в соответствии с «Законом о правах потребителя».